Наружная реклама и ее преимущества

Автор Рубрика :

Наружная реклама – одно из популярных средств, позволяющих во всеуслышание заявить о своей продукции или услугах. Такая реклама всегда находится на виду, поэтому охватывает широкую аудиторию.

Реклама в комплексе

Использование наружной рекламы в комплексе обеспечивает еще более внушительные результаты. Заказывая изготовление рекламы, лучше всего заказать не только какой-то один ее вид, а сразу несколько. Например, если вашей компании требуются билборды, то параллельно с ними стоит разместить штендеры, опубликовать несколько рекламных статей в Сети, оплатить рекламный ролик в средствах массовой информации и т.д.

Как действует наружная реклама на потенциального потребителя

Наружные щиты и другие средства оповещения работают круглосуточно, без перерывов на выходные и праздничные дни. Выбирая место для рекламы, следует руководствоваться спецификой своей продукции. Такая реклама находится под постоянным вниманием водителей общественного и личного транспорта, пассажиров, жителей данного района, которые идут на работу и с работы одним и тем же маршрутом.

Кто является вашими потенциальными покупателями? Именно эта аудитория видит ваш «призыв» несколько раз в день. Поэтому, если фирма занимается продажей элитных квартир, то вряд ли уместно размещать подобную рекламу в окраинных районах города. Рекламу товаров, предназначенных для студентов и школьников, стоит размещать в непосредственной близости от учебных заведений, а услуги для работников данного предприятия лучше всего будут замечены и запомнены по пути следования рабочих к остановкам общественного транспорта, расположенных поблизости к данному предприятию.

Доказано, что человек неосознанно запоминает ту информацию, которую постоянно видит перед собой. Наружную рекламу невозможно выключить или закрыть, поэтому она постоянно работает на благо вашей компании.

Сколько стоит наружная реклама

Сегодня изготовление наружной рекламы обходится в несколько раз дешевле, чем, например, изготовление одного видео-ролика для показа по телевидению. Стоимость ролика увеличивается еще больше при каждом показе, так как за каждую его демонстрацию в средствах массовой информации владельцу приходится платить дополнительные деньги. Наружная реклама оплачивается один раз и действует на протяжении всего оплаченного периода.

Большинство фирм, занимающихся изготовлением наружной рекламы, предоставляют скидки и поощрительные бонусы для своих постоянных клиентов, а это значит, что у вас появляется дополнительная возможность сократить расходы на эту статью.

0 комментариев - “Наружная реклама и ее преимущества

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *